Дата: Понедельник, 22.11.2010, 16:13 | Сообщение # 1
Сталкер
Группа: Одиночки
Сообщений: 416
Статус:
Сайт игры: medalofhonor.com Разработчик: EA Los Angeles Издатель: Electronic Arts Издатель в России: Electronic Arts
Рекомендуемые системные требования:
ОС: Windows Vista (SP2), Windows 7; Четырехъядерный процессор с частотой 2.0Ghz; Оперативная память: больше 2GB; Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX260 / ATI Raedeon 4870 с 512 MB памяти; 9 гигабайт свободного места на жестком диске;
Минимальные системные требования:
ОС: Windows XP (SP3), Windows Vista (SP2), Windows 7; Процессор: Pentium D, 3.2GHz / Core 2 Duo, 2.0GHz / Athlon 64 X2; Оперативная память: 2GB; Видеокарта: NVIDIA GeForce 7800 GT / ATI Radeon X1900 с 256 MB памяти; 9 гигабайт свободного места на жестком диске;
Краткое описание
MoH попрощалась с наскучившим сеттингом Второй Мировой Войны и перебросила вояк в наше время. Никакой Нормандии, никаких Берлинов. Храбрых и отважных солдат закинут в Афганистан, где всегда неспокойно, и заставят выполнять очень секретные операции под надзором высшего военного руководства США. Пусть персонажи будут и вымышленные, но зато сюжет обещают основаный на реальных событиях. EA специально в самом начале разработки Medal of Honor бегала к американским воякам на консультации и все ради того, чтобы война в игре выглядела не простым виртуальным тиром, а чем-то вполне реальным.
EA: «Medal of Honor – это абсолютный успех»
Считайте, что эта весть – неофициальный анонс Medal of Honor 2. Джон Рикителло, всесильный руководитель Electronic Arts, сообщил, что продажи Medal of Honor превзошли все самые оптимистичные финансовые ожидания издательства. На данный момент игра разошлась по миру в количестве двух миллионов копий. И это меньше, чем за месяц! Колосс Call of Duty еще далеко, но для старта и триумфального возвращения на FPS-рынок – результат поистине феноменальный.
«Medal of Honor – это абсолютный успех с коммерческой точки зрения. Думаю, у нас вновь появился франчайз, в котором мы спокойно можем выпускать сиквелы. Medal of Honor – лишь первый шаг для этого франчайза, означающий его возвращение на рынок видеоигр», - отчитался босс Electronic Arts.
Правда, несмотря на такой успех, EA признается, что качественная сторона новой MoH немного подхрамывает – она не получила тех оценок, на которые рассчитывало издательство, и не дотянула до высоких корпоративных стандартов. Средняя оценка в 75/100 баллов слишком маловата. Зато есть место для роста! EA собирается более ответственно подойти к созданию новой части MoH. Которая официально не существует. Хотя сотрудники EA признаются, что студия Danger Close Games уже работает над «чем-то новым».
Представителей армии США «удивили» талибами в мультиплеере Medal of Honor
Бывает и такое: представители армии США, которые оказывали всяческую поддержку разработчикам Medal of Honor, не догадывались, что за их спинами в мультиплеер добавили талибов. Об этом стало известно журналистам издания Kotaku, которым удалось связаться с руководством Департамента по Обороне (Department of Defense).
Так, сотрудники этого ведомства передали авторам проекта звуковые записи оружия. Специалисты сделали их на экспериментальном полигоне, чем значительно упростили жизнь разработчиков и добавили проекту реалистичности. Также в распоряжение Danger Close Games были переданы фотографии транспортных средств и экипировки американских военных, откомандированных в Афганистан и Ирак. Помимо этого, сотрудники Департамента по Обороне активно консультировали разработчиков относительно сюжета и миссий, поправляя их тогда, когда задания становились совсем уж фантастическими и с реальностью имели мало общего.
Потому каково же было удивление военных, когда они из прессы узнали о, скажем так, особенностях мультиплеерного режима проекта. Возможность играть за талибов, как говорят люди в погонах, это как плевок в лицо армии. Особенно, если учитывать ту помощь, которую Департамент по Обороне оказал издательству Electronic Arts.
Говорит Кеннет Хейвз (Kenneth Hawes), директор по связям с общественностью армии США: «Мы тут же связались с Electronic Arts и попросили показать нам, каким образом это будет работать (талибы в мультиплеере – прим. авт.). Вы должны понять меня, я не геймер. Мы оказываем подобного рода поддержку большинству фильмов, телевизионных шоу и игр. Поэтому я несколько разочарован тем, что они включили подобный сценарий в проект».
Также господин Хейвз отметил, что у него нет «легальных оснований требовать от разработчиков или издателя внесения изменений в игру». Что, видимо, не отменяет того факта, что он чувствует себя несколько «объегоренным».