Вольный перевод статьи: S.T.A.L.K.E.R., разработанный в компании GSC и дебютированный в 2007 году, продолжает оставаться одним из уникальных опытов в области игровой индустрии. И в этом году "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти", третяя игра в серии, впечатляет геймплеем, развивающимся в Зоне Отчуждения, пустоши, образовавшейся после ядерной катастрофы. Не позволяйте квестам, имеющим элементы RPG, обманывать вас - здесь нет ни очков опыта, ни уровней прокачки персонажа. Чтобы выжить в Чернобыльской Зоне Отчуждения, вам нужно будет бороться с мутантами, находить нужные инструменты и нужных людей, а не развивать своего героя. Что "Зову Припяти" удалось лучше всего, так это дать возможность игроку почувствовать, как он противостоит Зоне и ее жителям, которые также борются за свою жизнь, но в то же время зависимы от ресурсов и людей. Особенное напряжение возникает при встречах с мутантами Зоны, и это способствует игроку представить в своем воображении связь с Зоной. Источник: http://stalker-game.ru/ru/
|