Online создается компанией Cybertime System. Примерный релиз игры должен состояться осенью этого года. В проекте используется официально лицензированный 3D движок BigWorld. Ключевые особенности Stalker-online: 1. Уникальный сеттинг для ММО. 2. Элементы Survial геймплея. 3. Система симуляции живого мира зоны, смена мест расположения аномалий, изменение ареалов обитания мутантов, полей артефактов и т.д. 4. Система скиловой прокачки персонажа, позволяющая модифицировать и развивать своего персонажа различными способами и требующая проявлять осознанную игровую активность. 5. Развитая система социализации игроков, в игре группировки сталкеров получат новые игровые возможности, недоступные обычным игрокам. 6. Возможность оборудовать базы группировок сталкеров, строить защитные сооружения, обустраивать помещения и т.д. 7. Параллельное развитие боевых и суппортных навыков. 8. Игрок может выбирать предпочтительный для себя стиль игры PvP, PvE, крафт, Survial, торговля и т.д. 9. Важным элементом геймплея является исследования игрового мира и владение эксклюзивной информацией.
Видеоролик №1
Демонстрация погоды и смены дня, также демонстрация некоторых помещений, к примеру лаборатории.