Меню

Мини-чат

Категории раздела
S.T.A.L.K.E.R. [42]
Новости о серии игр и разработчиках
Литература [16]
Новости от книжных издательств, презентации новинок.
Конкурсы [2]
Объявления о конкурсах разных тематик
Моды [48]
Новости о вышедших модификациях или информация о ходе разработки
Интервью [29]
Интервью с разработчиками игры, писателями или мододелами
Наш сайт [6]
Новости нашего сайта, обновления и изменения.
Stalker Online [1]
Онлайн зона
Разное [30]
Все, что не относится к другим категориям

Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс цитирования

Главная » 2011 » Февраль » 1 » Мод история Стрелка
22:00
Мод история Стрелка
Сегодня мы представляем вам ответы на все заданные вопросы на которые ответили разработчики проекта!

- На сколько часов потянет основной сюжет?

- На данном этапе мы не можем дать точную цифру. То, что сюжет будет длиннее сюжета ТЧ – уже точно.

- Будет ли симуляция жизни НПС?
- Она была в оригинате SoC, куда же ей деваться? Будет, конечно. С определенными изменениями и дополнениями с нашей стороны. Но ничего сверхнеобычного.

- Мод увеличит требование к системным ресурсам?
- Нет. Я скажу больше – на данном этапе джЭдай проводит работы по оптимизации, результаты впечатляют. Я запускаю мод на достаточно слабой конфигурации (одноядерный Core Duo, 1Gb оперативной памяти, встроенная видеокарта с 128 mb видеопамяти, Windows 7), настройки – r1 (статика)/максимальные. При этом FPS держится на уровне 15-25, для сравнения оригинал на тех же настройках без оптимизации – 7-15. Прирост FPS практически в два раза. Это для статики. Но и динамика также радует приростом ФПС, при том что шейдеры r2 джЭдая достаточно серьезно изменяют «картинку» в лучшую сторону.

- Будет ли произведена какая-нибудь модернизация игрового движка, например поддержка DirectX 11?
- Кое какие модернизации движковых функций уже произведены, возможно, в этом направлении будут еще кое какие дополнения. Касательно DX 11 – конечно же нет, были и остаются три рендера (статика, неполная динамика, полная динамика).

- Будут ли новые группировки в игре?
- Да, одна новая группировка – Темные сталкеры (или, попросту говоря, Темные). Также подвергнулись изменениям (кардинальным и незначительным) все фракции оригинала. Также фракиция «Свободные сталкеры» теперь неоднородна, она скорее состоит из одиночек и кланов (групп по интересам), но это не отдельные новые группировки навроде Долга.

-Квесты делаются вручную как в зове припяти, или стандартные типа - "сбегай, принеси" ?
- В первую очередь внимание уделяется сюжетной линии, во-вторую – второстепенным квестам, которые связаны с сюжетной линией. Стандартные квесты присутствовать в несколько измененном виде, конечно же, будут.

- Будут ли новые монстры, и станут ли они сильнее?
- Да, будет парочка новых мутантов. Остальные либо поменяют модель на более проработанную из Зова Припяти, либо будут ретекстурены. Да, естественно, баланс силы/здоровья/выносливости мутантов будет изменен.

- Новые группировки,кроме Темных сталкеров,еще будут,и будет ли война групировок?
- Войны группировок не будет.

- В каком стиле будет оформлена зона (лето,осень,зима)?
- Лето, август.

- Сколько видов нового оружия будет в моде, текстуры старых будут изменены?
- 15 новых моделей и ретекстур всего остального. Планируется добавить еще 3-4 модели.

- Будут ли новые визуалы сталкеров?
- Да, будут.

- Какая будет погода?
- В данный момент в моде присутствует погодный мод Atmosfear 2.1 с определенными изменениями. Также камрад Джоханн работает над своей версией погоды, в будущем мы представим демонстрацию обоих вариантов погоды. Также вполне вероятно, что будет присутствовать выбор погоды в инсталляторе.

- Сколько человек заняты в проекте?
- HitmanNew - локации, квесты, конфиги; джЭдай - скрипты, шейдеры r2, модели, текстуры; Славентий - сюжет, концепция, текстуры; P-Johann - погода, шейдеры r1, текстуры; Scarabay – модели; Skyff - сюжет, концепция. Итого 6 участников группы NewLife. Кстати, мы рады принять в наши ряды новых толковых модмейкеров.

- Используете ли собственные наработки, или нас ждёт очередная солянка?
- В большинстве своем – собственные наработки, но есть и включения в виде сторонних модификаций, например, мод «Компаньоны» от Камикадзе (ОГСЕ), или Atmosfear 2.1. Естественно, авторы работ будут указаны в аннотации к моду.

- Будет ли бета-тест?
- Будет, но не для широкого круга лиц. И вряд ли мы будем объявлять о наборе бета-тестеров. Бета-версий и «половинок» выпущено также не будет.

- Будут ли в моде локации из билдов или аддонов? Какие?
- Да, будут. Локации «Зова Припяти», а также локации из билдов – Кордон, Свалка, Озеро Янтарь, Генераторы, Темная Долина. Планировались также Болота 1935, но на данный момент их нет в моде.

- Уклон в бой или атмосферу?
- Уклон в первую очередь в сюжет. Но если говорить о впечатлениях – в атмосферу, тоесть вы можете не ожидать большого количества НПЦ, большого количества боестолкновений. С другой стороны, мы также не собираемся превращать мод в симулятор выживания. Ищем золотую середину.

- Будет ли трансмутация артефактов, или её аналог?
- Планируется, своя разработка. Скриншоты на эту тему имеются в паблике.

- Каким образом будет построен экономический баланс?
- Мы склоняемся к балансу, представленному в аддоне «Зов Припяти». Тоесть основной заработок сталкера будет идти от поиска, нахождения и продажи артефактов, заработанные деньги будет куда потратить, а хабар с трупов большей частью будет либо дешевым, либо вовсе бесполезным в продаже. Также у нас есть планы по внедрению системы мародерства. Хотите собирать хабар с трупов друзей и нейтралов, а потом перепродавать? Готовьтесь к негативному отношению сталкеров к вам и высоким ценам у торговцев. Мародеров не любят.

- Будет ли улучшен AI сталкеров и живности?
- Будут включены кое какие изменения, но ничего сверхестественного можно не ожидать.

- Планируется ли фриплей? Если да, то как Вы разнообразите его? (Не секрет, что почти во всех модах во фриплее делать нечего.)
- Вопрос фриплея будет решаться уже после завершения работ над основным сюжетом. Есть определенные идеи связать фриплей с микроменеджментом группы Стрелка.

- Будет ли возможность вступить в группировку и будет ли война группировок?
- Возможности вступить в одну из группировок не будет. Войны группировок также можно не ждать.

- Серьёзно ли будет переработана графика, в связи с этим какая примерная минимальная конфигурация компьютера необходима?
- Графика подвергнется изменениям (шейдеры, погода, текстуры), на данном этапе мод менее требователен к ресурсам компьютера, нежели оригинал ТЧ. Полагаю, вам понравятся наша работа над картинкой в моде.

- Будет ли авторское оружие?
- Да, будут модели от джЭдая. Если же вы имели ввиду «личное оружие» центральных персонажей сюжета – да, некоторым из них будут вручены уникальные образцы вооружения.

- Будет ли совмешение с Арсенал модом?
- Нет. У нас нет желания затачивать систему апгрейдов стволов на десятки стволов.

- Будет-ли возможность собрать свой собственный ствол ? (как броню).
- Нет, это не планировалось. Идея хорошая, но у нас есть более насущные вопросы по моду.

- Будет ли возможность покататься на авто? Или даже собрать свой собственный?
- Насчет авто – есть планы на пару квестов, где будет задействован транспорт, что выйдет в итоге – покажет время. Насчет сборки собственного – хорошая шутка.. : )

- Как насчёт настроек? Например, увеличить спавн.
- Настройки мода в меню игры не планировались, но все может измениться. Касательно увеличения спавна – точно нет, подобные настройки могут помешать прохождению основного сюжета, или вовсе повлечь за собой невозможность его пройти.

- Будут ли новые переходы между локациями типа Агропром-Янтарь или Росток-Склады?
- Карта Зоны в целом достаточно сильно преобразилась, естественно, будут новые переходы.

- Будет ли возвращена группировка Грех? Так как темные сталкеры - это совсем другое.
- Нет, отдельной группировки «Грех» не будет. Возможно, одну из банд мародеров так и назовем, но отдельную группировку с базой точно можно не ждать.

- Можно ли будет держать в руках детекторы аномалий с визуалом ТЧ?
- Детекторы аномалий будут работать с пояса. Идея «детектор засекает аномалии только когда он в руках» показалась нам бессмысленной. Также хочу сразу сказать, что поиск артефактов останется таким же, как в ТЧ. Возможно, какие то несущественные моменты будут изменены, но система из ЧН-ЗП в нашем моде не будет присутствовать. С другой стороны, вы сможете подержать в руках с отдельным визуалом (а также воспользоваться по назначению) прибором по замеру аномальной активности.

- Не было такой мысли чтоб все 3 сюжет игры совместить и немного передать чтоб получить максимально интересную игру?
- Нет, мы с самого начала хотели сделать и делаем мод со своей, альтернативной линией сюжета.

- Будут ли изменены перестрелки?если да,то в какую сторону : массовые битвы как в ТЧ или еденичные стычки?
- Стычки будут разными. В большинстве случаев – одиночные, но будут и перестрелки с участием более 5 NPC.

- Примерный вес мода?
- На данный момент запакованная версия мода весит 1,2 Gb. В дальнейшем вес мода увеличится, но незначительно.

- Сделают ли Зону минимально заселённой?
- Минимально заселенная Зона никому не будет интересна. Мы заселим Зону так, чтобы геймер не натыкался постоянно на толпы неписей и мутантов, но и не скучал.

- Сделают ли одинокoвое оружие у большинства нпс и хорошие и уникальные у торговцев?
- Общие виды вооружения равномерно распределены среди группировок и одиночек. У торговцев будет свой уникальный товар (в том числе костюмы и стволы), также есть возможность «заказать» редкие образцы вооружения из-за Периметра.

- Сделают ли артефакты Очень редкими, но дорогими?
- Действительно дорогие артефакты будут встречаться редко, сравнительно недорогие – куда чаще. Уникальные – будут представлять собой единичные экземпляры.

- Будет ли возможность снять с трупа уникальный комбез?
- Нет, возможность снимать костюмы с трупов отсутствует по двум причинам. Первая – по соображениям баланса. Вторая – по этическим соображениям. Мы все таки играем за Стрелка, легенду Зоны, а не за нищеброда-мародера, только что пришедшего в Зону. Конечно, Стрелок в нашем моде далеко не благородный рыцарь на белом коне, но, как вы знаете, у опытных сталкеров свой кодекс чести.

- Будет ли переделано разрушение брони?Например:оторванные броне пластины,рукав.
- Нет. Это крайне трудоемко, сложнореализуемо и по сути бессмысленно в сюжетном моде. За оторванными бронепластинами и слетающими касками/масками – добро пожаловать в замечательный постэпок-экшен «Метро 2033».

- Возмижно ли будет сделать аномальный конбез?Например варить их как артефакты в некоторых модах.
- Никакой «варки» костюмов в аномалиях не будет. Но в системе апгрейдов костюмов есть возможность «встроить» в костюм артефакт, правда, как с положительными, так и отрицательными свойствами.

- Как игроку будет передаваться сюжет? Будут ли в моде какие либо кат сцены и скриптовые моменты?
- Постараемся реализовать несколько действительно интересных заскриптованных сцен. Однако же скриптовые квестовые моменты будут присутствовать повсеместно в квестах.

- Будет ли менятся скин рук в зависимости от надетого костюма?
- Однозначно нет. Лишний вес в моде, лишняя работа модмейкерам, бессмысленная для сюжетного мода фича, потраченное впустую время. Нам это ни к чему.

- Будет ли динамическая музыка из ЧН или ЗП?
- Возможно. Хотя я не сторонник динамической музыки во время перестрелок, в команде есть кому поддержать эту идею, равно как и реализовать.. : )

- Будет разгрузочный жилет?
- Нет. В моде имеется включаемый и отключаемый в консоли движковый «пояс с патронами», и тут уж каждый геймер решит – усложнять ли ему таким способом игру.

- Будет ли авторская озвучка? (как в Народной солянке)
- Основные моменты сюжета планируется озвучить. Но озвучка масштаба (пусть и качество хромает), аналогичного озвучке НС, возможна лишь при поддержке геймеров.

- Насколько хардкорным будет мод?
- Достаточно хардкорным, но здесь все зависит от личных запросов каждого отдельно взятого геймера. Кому то покажется не слишком сложным, кому то – напротив. Однозначно не будет псевдохардкора, аналогичного тому, когда ГГ даже в хорошем комбинезоне умирает от пары пуль из ПМ, а NPC в обычных куртках выдерживают пару рожков из АКСУ. Вы сами можете погибнуть «быстро и безболезненно», но и НПЦ не будут терминаторами. Хотя я бы все равно не советовал устраивать перестрелки с более чем двумя-тремя НПЦ. Выжить очень сложно.

- Насколько много будет новых персонажей?
- Достаточно много. Пока что говорить о конкретных цифрах рано, но в будущем я специально приведу статистику количества и качества сюжетных уникальных персонажей в нашем моде, и в ТЧ. Могу сказать, что мне понравилось разнообразие в ЗП.

- Прежде всего хотелось узнать как у вас отношение в команде,а настроение боевое??, ведь много проектов закрывается из-за разногласий, ну или просто пропало желание.
- Еще какое боевое! : ) Если серьезно, то нами сделано уже очень много, и предстоит сделать очень много. Это наше хобби, это нравится нам, мы общаемся, спорим, соглашаемся, делаем, переделываем – нормальное течение внутри рабочего коллектива. : )

- Ещё хочется узнать будет ли перенесена физика оружия из зова припяти а именно немонотонное поведение ствола при стрельбе и при ходьбе с прицелом.
- Задайте этот вопрос джЭдаю, в нашей теме на форуме. Я, если честно, не знаю на него ответа, оружием целиком и полностью занимается именно он.

- Будет ли ограничен инвентарь и будет ли каждый предмет занимать своё место(видел в билде а значит это реально) и разгрузочный пояс.
- Мы считаем, что ограничения по весу более чем достаточно, ограничений по объему инвентаря не планируется (даже у нас в команде некоторые любят «побарахолить», что уж говорить про комьюнити Сталкера в целом?). Разгрузка не планируется.

- В этом моде будет полностью переделанный сюжет с новыми квестами? или дополненный старый?
- Полностью новый сюжет с новыми квестами. Старый сюжет ТЧ настолько опостылел, что нет никакого желания по его дополнению, восстановлению «того сюжета».

- Будет ли модификация оружия?
- Да, это одна из заявленных фич, демонстрацию которой вы можете посмотреть в видео-роликах и на скриншотах (в теме мода на форуме). Также наряду с модификацией оружия будет система модификации костюмов и система модификации детекторов аномалий.

Источник: http://ap-pro.ru

Категория: Моды | Просмотров: 696 | Добавил: Старый | Рейтинг: 4.0/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]








                                                                                                Сборка RaYzeR