Сегодня мы представляем вам ответы на все заданные вопросы на которые ответили разработчики проекта! - На сколько часов потянет основной сюжет? - На данном этапе мы не можем дать точную цифру. То, что сюжет будет длиннее сюжета ТЧ – уже точно. - Будет ли симуляция жизни НПС? - Она была в оригинате SoC, куда же ей деваться? Будет, конечно. С определенными изменениями и дополнениями с нашей стороны. Но ничего сверхнеобычного. - Мод увеличит требование к системным ресурсам? - Нет. Я скажу больше – на данном этапе джЭдай проводит работы по оптимизации, результаты впечатляют. Я запускаю мод на достаточно слабой конфигурации (одноядерный Core Duo, 1Gb оперативной памяти, встроенная видеокарта с 128 mb видеопамяти, Windows 7), настройки – r1 (статика)/максимальные. При этом FPS держится на уровне 15-25, для сравнения оригинал на тех же настройках без оптимизации – 7-15. Прирост FPS практически в два раза. Это для статики. Но и динамика также радует приростом ФПС, при том что шейдеры r2 джЭдая достаточно серьезно изменяют «картинку» в лучшую сторону. - Будет ли произведена какая-нибудь модернизация игрового движка, например поддержка DirectX 11? - Кое какие модернизации движковых функций уже произведены, возможно, в этом направлении будут еще кое какие дополнения. Касательно DX 11 – конечно же нет, были и остаются три рендера (статика, неполная динамика, полная динамика). - Будут ли новые группировки в игре? - Да, одна новая группировка – Темные сталкеры (или, попросту говоря, Темные). Также подвергнулись изменениям (кардинальным и незначительным) все фракции оригинала. Также фракиция «Свободные сталкеры» теперь неоднородна, она скорее состоит из одиночек и кланов (групп по интересам), но это не отдельные новые группировки навроде Долга. -Квесты делаются вручную как в зове припяти, или стандартные типа - "сбегай, принеси" ? - В первую очередь внимание уделяется сюжетной линии, во-вторую – второстепенным квестам, которые связаны с сюжетной линией. Стандартные квесты присутствовать в несколько измененном виде, конечно же, будут. - Будут ли новые монстры, и станут ли они сильнее? - Да, будет парочка новых мутантов. Остальные либо поменяют модель на более проработанную из Зова Припяти, либо будут ретекстурены. Да, естественно, баланс силы/здоровья/выносливости мутантов будет изменен. - Новые группировки,кроме Темных сталкеров,еще будут,и будет ли война групировок? - Войны группировок не будет. - В каком стиле будет оформлена зона (лето,осень,зима)? - Лето, август. - Сколько видов нового оружия будет в моде, текстуры старых будут изменены? - 15 новых моделей и ретекстур всего остального. Планируется добавить еще 3-4 модели. - Будут ли новые визуалы сталкеров? - Да, будут. - Какая будет погода? - В данный момент в моде присутствует погодный мод Atmosfear 2.1 с определенными изменениями. Также камрад Джоханн работает над своей версией погоды, в будущем мы представим демонстрацию обоих вариантов погоды. Также вполне вероятно, что будет присутствовать выбор погоды в инсталляторе. - Сколько человек заняты в проекте? - HitmanNew - локации, квесты, конфиги; джЭдай - скрипты, шейдеры r2, модели, текстуры; Славентий - сюжет, концепция, текстуры; P-Johann - погода, шейдеры r1, текстуры; Scarabay – модели; Skyff - сюжет, концепция. Итого 6 участников группы NewLife. Кстати, мы рады принять в наши ряды новых толковых модмейкеров. - Используете ли собственные наработки, или нас ждёт очередная солянка? - В большинстве своем – собственные наработки, но есть и включения в виде сторонних модификаций, например, мод «Компаньоны» от Камикадзе (ОГСЕ), или Atmosfear 2.1. Естественно, авторы работ будут указаны в аннотации к моду. - Будет ли бета-тест? - Будет, но не для широкого круга лиц. И вряд ли мы будем объявлять о наборе бета-тестеров. Бета-версий и «половинок» выпущено также не будет. - Будут ли в моде локации из билдов или аддонов? Какие? - Да, будут. Локации «Зова Припяти», а также локации из билдов – Кордон, Свалка, Озеро Янтарь, Генераторы, Темная Долина. Планировались также Болота 1935, но на данный момент их нет в моде. - Уклон в бой или атмосферу? - Уклон в первую очередь в сюжет. Но если говорить о впечатлениях – в атмосферу, тоесть вы можете не ожидать большого количества НПЦ, большого количества боестолкновений. С другой стороны, мы также не собираемся превращать мод в симулятор выживания. Ищем золотую середину. - Будет ли трансмутация артефактов, или её аналог? - Планируется, своя разработка. Скриншоты на эту тему имеются в паблике. - Каким образом будет построен экономический баланс? - Мы склоняемся к балансу, представленному в аддоне «Зов Припяти». Тоесть основной заработок сталкера будет идти от поиска, нахождения и продажи артефактов, заработанные деньги будет куда потратить, а хабар с трупов большей частью будет либо дешевым, либо вовсе бесполезным в продаже. Также у нас есть планы по внедрению системы мародерства. Хотите собирать хабар с трупов друзей и нейтралов, а потом перепродавать? Готовьтесь к негативному отношению сталкеров к вам и высоким ценам у торговцев. Мародеров не любят. - Будет ли улучшен AI сталкеров и живности? - Будут включены кое какие изменения, но ничего сверхестественного можно не ожидать. - Планируется ли фриплей? Если да, то как Вы разнообразите его? (Не секрет, что почти во всех модах во фриплее делать нечего.) - Вопрос фриплея будет решаться уже после завершения работ над основным сюжетом. Есть определенные идеи связать фриплей с микроменеджментом группы Стрелка. - Будет ли возможность вступить в группировку и будет ли война группировок? - Возможности вступить в одну из группировок не будет. Войны группировок также можно не ждать. - Серьёзно ли будет переработана графика, в связи с этим какая примерная минимальная конфигурация компьютера необходима? - Графика подвергнется изменениям (шейдеры, погода, текстуры), на данном этапе мод менее требователен к ресурсам компьютера, нежели оригинал ТЧ. Полагаю, вам понравятся наша работа над картинкой в моде. - Будет ли авторское оружие? - Да, будут модели от джЭдая. Если же вы имели ввиду «личное оружие» центральных персонажей сюжета – да, некоторым из них будут вручены уникальные образцы вооружения. - Будет ли совмешение с Арсенал модом? - Нет. У нас нет желания затачивать систему апгрейдов стволов на десятки стволов. - Будет-ли возможность собрать свой собственный ствол ? (как броню). - Нет, это не планировалось. Идея хорошая, но у нас есть более насущные вопросы по моду. - Будет ли возможность покататься на авто? Или даже собрать свой собственный? - Насчет авто – есть планы на пару квестов, где будет задействован транспорт, что выйдет в итоге – покажет время. Насчет сборки собственного – хорошая шутка.. : ) - Как насчёт настроек? Например, увеличить спавн. - Настройки мода в меню игры не планировались, но все может измениться. Касательно увеличения спавна – точно нет, подобные настройки могут помешать прохождению основного сюжета, или вовсе повлечь за собой невозможность его пройти. - Будут ли новые переходы между локациями типа Агропром-Янтарь или Росток-Склады? - Карта Зоны в целом достаточно сильно преобразилась, естественно, будут новые переходы. - Будет ли возвращена группировка Грех? Так как темные сталкеры - это совсем другое. - Нет, отдельной группировки «Грех» не будет. Возможно, одну из банд мародеров так и назовем, но отдельную группировку с базой точно можно не ждать. - Можно ли будет держать в руках детекторы аномалий с визуалом ТЧ? - Детекторы аномалий будут работать с пояса. Идея «детектор засекает аномалии только когда он в руках» показалась нам бессмысленной. Также хочу сразу сказать, что поиск артефактов останется таким же, как в ТЧ. Возможно, какие то несущественные моменты будут изменены, но система из ЧН-ЗП в нашем моде не будет присутствовать. С другой стороны, вы сможете подержать в руках с отдельным визуалом (а также воспользоваться по назначению) прибором по замеру аномальной активности. - Не было такой мысли чтоб все 3 сюжет игры совместить и немного передать чтоб получить максимально интересную игру? - Нет, мы с самого начала хотели сделать и делаем мод со своей, альтернативной линией сюжета. - Будут ли изменены перестрелки?если да,то в какую сторону : массовые битвы как в ТЧ или еденичные стычки? - Стычки будут разными. В большинстве случаев – одиночные, но будут и перестрелки с участием более 5 NPC. - Примерный вес мода? - На данный момент запакованная версия мода весит 1,2 Gb. В дальнейшем вес мода увеличится, но незначительно. - Сделают ли Зону минимально заселённой? - Минимально заселенная Зона никому не будет интересна. Мы заселим Зону так, чтобы геймер не натыкался постоянно на толпы неписей и мутантов, но и не скучал. - Сделают ли одинокoвое оружие у большинства нпс и хорошие и уникальные у торговцев? - Общие виды вооружения равномерно распределены среди группировок и одиночек. У торговцев будет свой уникальный товар (в том числе костюмы и стволы), также есть возможность «заказать» редкие образцы вооружения из-за Периметра. - Сделают ли артефакты Очень редкими, но дорогими? - Действительно дорогие артефакты будут встречаться редко, сравнительно недорогие – куда чаще. Уникальные – будут представлять собой единичные экземпляры. - Будет ли возможность снять с трупа уникальный комбез? - Нет, возможность снимать костюмы с трупов отсутствует по двум причинам. Первая – по соображениям баланса. Вторая – по этическим соображениям. Мы все таки играем за Стрелка, легенду Зоны, а не за нищеброда-мародера, только что пришедшего в Зону. Конечно, Стрелок в нашем моде далеко не благородный рыцарь на белом коне, но, как вы знаете, у опытных сталкеров свой кодекс чести. - Будет ли переделано разрушение брони?Например:оторванные броне пластины,рукав. - Нет. Это крайне трудоемко, сложнореализуемо и по сути бессмысленно в сюжетном моде. За оторванными бронепластинами и слетающими касками/масками – добро пожаловать в замечательный постэпок-экшен «Метро 2033». - Возмижно ли будет сделать аномальный конбез?Например варить их как артефакты в некоторых модах. - Никакой «варки» костюмов в аномалиях не будет. Но в системе апгрейдов костюмов есть возможность «встроить» в костюм артефакт, правда, как с положительными, так и отрицательными свойствами. - Как игроку будет передаваться сюжет? Будут ли в моде какие либо кат сцены и скриптовые моменты? - Постараемся реализовать несколько действительно интересных заскриптованных сцен. Однако же скриптовые квестовые моменты будут присутствовать повсеместно в квестах. - Будет ли менятся скин рук в зависимости от надетого костюма? - Однозначно нет. Лишний вес в моде, лишняя работа модмейкерам, бессмысленная для сюжетного мода фича, потраченное впустую время. Нам это ни к чему. - Будет ли динамическая музыка из ЧН или ЗП? - Возможно. Хотя я не сторонник динамической музыки во время перестрелок, в команде есть кому поддержать эту идею, равно как и реализовать.. : ) - Будет разгрузочный жилет? - Нет. В моде имеется включаемый и отключаемый в консоли движковый «пояс с патронами», и тут уж каждый геймер решит – усложнять ли ему таким способом игру. - Будет ли авторская озвучка? (как в Народной солянке) - Основные моменты сюжета планируется озвучить. Но озвучка масштаба (пусть и качество хромает), аналогичного озвучке НС, возможна лишь при поддержке геймеров. - Насколько хардкорным будет мод? - Достаточно хардкорным, но здесь все зависит от личных запросов каждого отдельно взятого геймера. Кому то покажется не слишком сложным, кому то – напротив. Однозначно не будет псевдохардкора, аналогичного тому, когда ГГ даже в хорошем комбинезоне умирает от пары пуль из ПМ, а NPC в обычных куртках выдерживают пару рожков из АКСУ. Вы сами можете погибнуть «быстро и безболезненно», но и НПЦ не будут терминаторами. Хотя я бы все равно не советовал устраивать перестрелки с более чем двумя-тремя НПЦ. Выжить очень сложно. - Насколько много будет новых персонажей? - Достаточно много. Пока что говорить о конкретных цифрах рано, но в будущем я специально приведу статистику количества и качества сюжетных уникальных персонажей в нашем моде, и в ТЧ. Могу сказать, что мне понравилось разнообразие в ЗП. - Прежде всего хотелось узнать как у вас отношение в команде,а настроение боевое??, ведь много проектов закрывается из-за разногласий, ну или просто пропало желание. - Еще какое боевое! : ) Если серьезно, то нами сделано уже очень много, и предстоит сделать очень много. Это наше хобби, это нравится нам, мы общаемся, спорим, соглашаемся, делаем, переделываем – нормальное течение внутри рабочего коллектива. : ) - Ещё хочется узнать будет ли перенесена физика оружия из зова припяти а именно немонотонное поведение ствола при стрельбе и при ходьбе с прицелом. - Задайте этот вопрос джЭдаю, в нашей теме на форуме. Я, если честно, не знаю на него ответа, оружием целиком и полностью занимается именно он. - Будет ли ограничен инвентарь и будет ли каждый предмет занимать своё место(видел в билде а значит это реально) и разгрузочный пояс. - Мы считаем, что ограничения по весу более чем достаточно, ограничений по объему инвентаря не планируется (даже у нас в команде некоторые любят «побарахолить», что уж говорить про комьюнити Сталкера в целом?). Разгрузка не планируется. - В этом моде будет полностью переделанный сюжет с новыми квестами? или дополненный старый? - Полностью новый сюжет с новыми квестами. Старый сюжет ТЧ настолько опостылел, что нет никакого желания по его дополнению, восстановлению «того сюжета». - Будет ли модификация оружия? - Да, это одна из заявленных фич, демонстрацию которой вы можете посмотреть в видео-роликах и на скриншотах (в теме мода на форуме). Также наряду с модификацией оружия будет система модификации костюмов и система модификации детекторов аномалий. Источник: http://ap-pro.ru
|