Ну вот и подоспело очередное интервью нашего сайта с разработчиками модификаций для игры S.T.A.L.K.E.R. Сейчас перед вами интервью с разработчиками мода АМК-2. С этим интервью была небольшая задержка, но тем не менее - оно перед вами, и мы рады оповестить вас об ответах на ваши вопросы. Благодарим разработчиков мода за потраченное на нас время и всех наших пользователей, задавших свои вопросы.
Сейчас мы все привыкли к тому, что S.T.A.L.K.E.R. – это открытый, альтернативный мир Чернобыльской Зоны, где жизнь течет по другим законам природы и физики. Однако еще восемь лет назад хорошо известная нам игра именовалась совсем иначе, а в ее основе лежала совершено другая концепция. Кто знает, возможно, мы никогда не увидели бы «Сталкера» таким, каким он сейчас является, если бы украинские разработчики из GSC GameWorld не отправились в 2002 году в Чернобыль, чтобы черпнуть вдохновения и идей для проекта. Огромный вклад в создание виртуальной Зоны внес теперь уже близкий друг компании GSC, заместитель технического директора станции по ядерной безопасности Александр Новиков. О сотрудничестве с разработчиками S.T.A.L.K.E.R.’а, о Чернобыле и его судьбе он рассказал корреспондентам сайта GSC-Fan.com.