Название мода: Full Realism Mod 1.0 для STALKER:Clear Sky 1.5.07,08,09,10. Автор мода: Garand2k. В процессе разработки участвовали и помогали: - Creed -, Sleeper. Отдельная благодарность всем модмейкерам, чьи наработки я использовал: OGSM TEAM, DZM TEAM, Shoker, Artos, Меченый(Стрелок), Bak, Gosuke, А В, -D-eath и другим. Последнее обновление 17.11.09 Список изменений: Скриптовые нововведения: -Спальник, необходимость сна. -Голод, его необходимость. -Жажда. -НПС используют в ближнем бою приклад, лечатся, не стреляют по своим. -Перепаковщик патронов. -Динамический худ (опционально). -Ограничения по объему инвентаря(опционально) -Динамические новости о смерти сталкеров, случайные новости от НПС, группировок и с предложением торговли (опционально). -Фриплэй после окончания игры. -Тайники наполнены предметами сразу с начала игры. -«Умное» выпадание частей всех монстров. Геймплейные изменения и нововведения: -Полностью изменен баланс игры в сторону реализма. Под него скорректированы иммунитеты, распределение урона по частям тела у ГГ и НПС, характеристики Шрама и многое другое. -Добавлена возможность перекусить у барменов. -Добавлены дополнительные диалоги некоторым НПС. -Добавлены все вырезанные мутанты: Бюрер, Химера, Электрохимера, Кошка, Тушканчик, Излом. -Значительно увеличилось разнообразие визуалов НПС, изменились визуалы некоторых квестовых персонажей (Визуал КС патч Мортариона). -Все НПС перевооружены с учетом нового оружия и боеприпасов. -Новая система радиации, теперь здоровье отнимается полностью скриптово. -Трупы НПС исчезают медленней. -Измененные аномалии с красивыми эффектами(опционально), артефакты от - Creed -. -Исправлены мелкие ошибки в оригинальных текстах. -Переработан эпизод с захватом моста в Лиманск. Теперь у Чистонебовцев нет проблем с переходом на другой берег, а также ренегатов стало на порядок больше. Новые предметы и измененные старые: -17 новых патронов, 14 новых стволов(с апгрейдами), новый прицел АКОГ, 17 новых костюмов (с апгрейдами). -Банка тушенки, 2 сухпайка, минералка, бутылка пива. -Стимуляторы, 3 вида. -Набор для чистки оружия, позволяющий устранять незначительные проблемы со стволом. -Рюкзак. -Бинт заменен на индивидуальный перевязочный пакет. Экономика, баланс: -Полностью пересмотрен ассортимент, цены покупки/продажи у всех торговцев. -Тайники переделаны с учетом новых предметов. -Лут уменьшен, также с учетом новых вещей. -Награды за все квесты изменены. -В итоге, денег у гг не много, но и не мало. Есть возможности их заработать (продажа артефактов, квесты; продажа лута денег много не принесет), есть и потратить где (апгрейды, хорошая броня, ремонт). Новая система медикаментов и энергетиков: -Появилось 3 новых предмета – стимуляторы. -Аптечки теперь невозможно использовать с быстрой кнопки, на лечение уходит некоторые время, появляются глюки, увеличивается сонливость, голод, жажда. Нельзя использовать более одной аптечки за раз. -Стимуляторы доступны с быстрой кнопки. Лечат моментально, не нельзя использовать более 3 за короткий промежуток времени. -Энергетических напитков нельзя выпить более 4 за короткий промежуток времени. Хорошо восстанавливают энергию, некоторое время после использования не дают ей опуститься ниже некоторого предела. Оружие, броня, их модификации: -Все оружие, боеприпасы, костюмы, их апгрейды полностью переделаны и построены под реализм. На все новые стволы и броники доступны апгрейды. Костюмы распределены по классам защиты. -Добавлено большое количество перчаток ГГ, теперь они уникальные практически для всех костюмов. -Полностью переделаны описания оружия и патронов. -Изменены текстуры всего оружия. -Включено реалистичное покачивание прицела, теперь стрелять с оптикой заметно трудней. -Полностью новые прицельные сетки. -Все модификации (взяты из ДЗМ мода) реалистичны и подходят под концепцию реализма. Худ: -Абсолютно новый, минималистский худ, в том числе и для широкоформатных дисплеев. -Опционально можно добавить часы и убрать миникарту. -Добавлены эффекты тяжелого ранения, кровотечения (опционально). -Убрано большинство надписей. -Голод, жажда, необходимость сна теперь красиво выводятся на худ. Текстурные, звуковые и погодные изменения: -Опционально можно установить модуль «Мрачная зона» от Alex Ros. -Многие текстуры поверхностей и техники стали ржавыми (автор А В). -Новые текстуры рук ГГ, оружия. -Новые заставки при загрузке локаций. -Возвращены трассеры на DX10. -Бандиты говорят на украинской мове (опционально). -Все звуки выстрелов новые, взяты из мода Сталкер Саунд Ремейк товарищей Монгола и Мюллера. -Новая музыка в главном меню, 7 случайных трэков. Установка модификации: 1.Сталкер: Чистое Небо. 2.Патч 1.5.07,1.5.08,1.5.09 или 1.5.10. Предпочтительней - последний. 3.Инсталлятор FRM 1.0 с выбором опций.
|