Меню

Мини-чат

Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс цитирования

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · PDA Версия ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost (Потерянное забвение) » Обсуждение » Build 1469 (Oblivion Lost)
Build 1469
СтарыйДата: Среда, 10.11.2010, 03:43 | Сообщение # 1
Сталкер
Группа: О-Сознание
Сообщений: 444
Статус:

Билд 1469, собранный в майские праздники 2003-го, предназначался для съемки видеофрагментов трейлера «THQ Comes», в котором демонстрировался второй, DirectX9-рендер. Соответственно, в билде были представлены три тестовых локации и indoor фабрики с Кордона. К сожалению, корректно запустить сборку крайне сложно — при его копировании была потеряна часть важных ресурсов, отвечающих за корректную работу графической составляющей. В результате, на большинстве конфигураций при запуске появляется черный экран или сообщение об ошибке. Некоторым пользователям удалось запустить билд в режиме «wireframe»[1], и единицам — с полноценной графикой (на машинах с видеокартами 2003 года; подтверждена работа на видеокартах серии ATI Radeon 9600XT). Позже (сентябрь 2010 г.) участником dezodor были выложены локации из этой сборки, адаптированные под финальную версию. Из интересного в данной сборке, помимо шейдеров, можно выделить содержащиеся в ресурсах до тех пор неизвестные текстуры (например, текстура желтого карлика или террейн тестовых карт).

Примечательные достоинства:

История появления:

Установка:

Скачать:

Скриншоты:



Источник: http://stalker-sg.ucoz.ru/
Прикрепления: 1417591.jpg (82.2 Kb)


 
Форум » S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost (Потерянное забвение) » Обсуждение » Build 1469 (Oblivion Lost)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: