Меню

Мини-чат

Категории раздела
S.T.A.L.K.E.R. [42]
Новости о серии игр и разработчиках
Литература [16]
Новости от книжных издательств, презентации новинок.
Конкурсы [2]
Объявления о конкурсах разных тематик
Моды [48]
Новости о вышедших модификациях или информация о ходе разработки
Интервью [29]
Интервью с разработчиками игры, писателями или мододелами
Наш сайт [6]
Новости нашего сайта, обновления и изменения.
Stalker Online [1]
Онлайн зона
Разное [30]
Все, что не относится к другим категориям

Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс цитирования

Главная » Интервью

Пожалуй, пришло время ответить на ваши вопросы.
Категория: Интервью | Просмотров: 506 | Добавил: Старый | Дата: 29.09.2010 | Комментарии (2)


Иногда они возвращаются. Чтобы читатель принялся с нетерпением ждать возвращения полюбившихся ему героев и фирменного стиля автора, достаточного одного прочтения романа. За примером далеко ходить не надо – для тех, кто отчаянно надеялся на новую историю о мрачном сталкере Дезертире, выход «Сердца Дезертира» стал полной неожиданностью и громом среди ясного неба. Но придя в себя и ознакомившись с романом, фанаты удивились ещё больше – привычной атмосферы первого «Дезертира» в нём не оказалось, а сам Никита Нефёдов отодвинулся на второй план, освободив главные роли другим, не менее интересным персонажам. Заинтригованный такой переменой в стиле и сюжете, корреспондент GSC-Fan.com связался с единственным человеком, который смог прояснить ситуацию по данному поводу – с писателем-фантастом Алексеем Степановым, в реальной жизни известный как Игорь Пронин.
Категория: Интервью | Просмотров: 446 | Добавил: Старый | Дата: 22.09.2010 | Комментарии (0)


Совсем недавно руководитель отдела PR компании GSC Game World Олег Яворский в личном блоге на социальном проекте "Я Сталкер" оставил запись о полученных комментариях по поводу открытия Бара Сталкер.
Категория: Интервью | Просмотров: 471 | Добавил: Старый | Дата: 18.09.2010 | Комментарии (2)

Книжная серия «S.T.A.L.K.E.R.», основанная на одноименной компьютерной игре, которую разработала украинская компания GSC Game World, стартовала в 2007 году. Успех был оглушительным: дебютировав в этой серии, начинающий и мало кому известный писатель-фантаст действительно может проснуться «богатым и знаменитым». Как бы там ни было, каждая новая книга серии принимается читателями на ура, а в мир «S.T.A.L.K.E.R.’а» погружаются все более именитые фантасты.

Категория: Интервью | Просмотров: 470 | Добавил: Старый | Дата: 07.09.2010 | Комментарии (0)


Представляем вашему вниманию небольшое интервью с Олегом Яворским, по случаю публикации новости о начале работы над второй игрой серии.
Категория: Интервью | Просмотров: 485 | Добавил: Старый | Дата: 24.08.2010 | Комментарии (3)


На официальном сайте Алексея Калугина, автора таких книг, как "Дом на болоте", "Пустые земли" и "Мечта на поражение", сегодня появилось заявление о том, что продолжение "Пустых земель" будет.
Категория: Интервью | Просмотров: 414 | Добавил: Старый | Дата: 18.08.2010 | Комментарии (0)


Интервью с главным разработчиком модификации "Народная солянка" Архарой, а также с разработчиком дополнения к ней (DMX mod) Shadows.
Категория: Интервью | Просмотров: 441 | Добавил: Старый | Дата: 18.08.2010 | Комментарии (1)


Представляем вашему вниманию интервью с разработчиком мода OGSM - AlexRoss.
Категория: Интервью | Просмотров: 413 | Добавил: Старый | Дата: 10.08.2010 | Комментарии (0)


Ну вот и подоспело очередное интервью нашего сайта с разработчиками модификаций для игры S.T.A.L.K.E.R. Сейчас перед вами интервью с разработчиками мода АМК-2. С этим интервью была небольшая задержка, но тем не менее - оно перед вами, и мы рады оповестить вас об ответах на ваши вопросы. Благодарим разработчиков мода за потраченное на нас время и всех наших пользователей, задавших свои вопросы.
Категория: Интервью | Просмотров: 425 | Добавил: Старый | Дата: 09.08.2010 | Комментарии (2)


Сейчас мы все привыкли к тому, что S.T.A.L.K.E.R. – это открытый, альтернативный мир Чернобыльской Зоны, где жизнь течет по другим законам природы и физики. Однако еще восемь лет назад хорошо известная нам игра именовалась совсем иначе, а в ее основе лежала совершено другая концепция. Кто знает, возможно, мы никогда не увидели бы «Сталкера» таким, каким он сейчас является, если бы украинские разработчики из GSC GameWorld не отправились в 2002 году в Чернобыль, чтобы черпнуть вдохновения и идей для проекта. Огромный вклад в создание виртуальной Зоны внес теперь уже близкий друг компании GSC, заместитель технического директора станции по ядерной безопасности Александр Новиков. О сотрудничестве с разработчиками S.T.A.L.K.E.R.’а, о Чернобыле и его судьбе он рассказал корреспондентам сайта GSC-Fan.com.
Категория: Интервью | Просмотров: 671 | Добавил: Старый | Дата: 09.08.2010 | Комментарии (0)

« 1 2 3 »








                                                                                                Сборка RaYzeR